Заказ тура

Часто задаваемые вопросы

 

  • Какой отель/тур  Вы посоветуете? 

При подборе отеля/тура, мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для этого нам необходимо знать предпочтения клиента и какой отдых ему нужен. Для одного первично море и хорошее питание, для другого "веселая тусовка" или насыщенная экскурсионная программа. Такие предпочтения определяются только при личном контакте клиента с нашими менеджерами. Приходите к нам в офис и мы Вам поможем выбрать отель/тур.

  •  С каким оператором Вы работаете? 

 Мы работаем со многими операторами. Для нас важно, что бы это был "надежный оператор" и имел большой опыт работы на данном направлении. В зависимости от отеля/тура, может быть разный туроператор. 

  •  Оформляете ли Вы загранпаспорта?

 Нет. Загранпаспорта оформляются в паспортно-визовой службе. 

  • Как забронировать тур? 

Забронировать тур жители Омска и Омской области могут только при личном посещении офиса. Заявки на бронирование по телефону не принимаются. При себе необходимо иметь документы всех путешествующих или их копии: загранпаспорт (для зарубежных туров)  или российский паспорт (для туров по России и СНГ)

Иногородние туристы должны сделать заявку в письменном виде: по электронной почте на адрес intouristomsk@mail.ru или можно написать нам в WATS APP по номеру 8 (905) 942-10-90. 

  • Каковы условия оплаты?

При бронировании тура обычно вносится предоплата, в размере 30-50% от стоимости тура. Денежные средства можно внести как наличными, так и безналичным путем внесения.  

Безналичным путем оплата возможна банковской картой или по счету через банк. 

Если Вы хотите оплатить тур по безналичному расчету, мы выставим Вам счет. Однако нам нужна предоплата наличными  в качестве депозита. После того как мы получим безналичный платеж, мы вернем вам депозит.

Иногородним туристам выставляется счет, который они могут оплатить в любом банке. Тур считается забронированным только в том случае, если счет оплачивается в течение суток.

Яндекс.Метрика